Сервисы
Помощь
Время на сервере
11.06.2024 21:16:18 (МСК)

Сведения о процедуре ЭК 0175200000424000279
Контракт заключен

Общие сведения
Документы
Жалобы и проверки

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Дата и время размещения
10.04.2024 14:03:34 (МСК)
версия 1, действующая
Способ определения поставщика
Открытый конкурс в электронной форме
Номер извещения
0175200000424000279
Наименование объекта закупки
Оказание услуг по организации горячего питания детей, обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Идентификационный код закупки
243910902394091090100100070025629244
Адрес электронной площадки в сети Интернет
https://etpgpb.ru/
Печатная форма извещения в ЕИС
Перейти
Начальная (максимальная) цена
6 510 608 .00 RUB
Размер обеспечения заявки на участие, руб
65 106 .08
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в части 9 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ
нет

Организация, осуществляющая размещение

Контактная информация

Контактное лицо
Бояджиева Марина Сергеевна
Почтовый адрес
Российская Федерация, 295034, Крым Респ, Симферополь г, пр. Кирова, 13, -
Адрес местонахождения организации
Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, ПР-КТ КИРОВА, Д. 13
Адрес электронной почты
goskomitetRK@yandex.ru
Номер контактного телефона
7-3652-574695
Дополнительная информация
297503, Республика Крым, Симферопольский район, с. Мирное, ул. Крымской весны, д. 2 Контрактный управляющий Яцковская Наталья Васильевна +79786786227 Yackovnata2023@mail.ru Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре проведения закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в процедуре
27.04.2024 06:00 (МСК)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок
02.05.2024
Дата и время начала подачи предложений о цене контракта
03.05.2024 09:00 (МСК)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок
07.05.2024
Дата подведения итогов
08.05.2024

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительные требования

Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Содержание требования: Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения

Не установлены

Критерии оценки

Предусмотрено выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, оказание консультационных услуг
нет
Наименование критерия
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки
Значимость критерия, %
5

Показатели критерия

Наименование показателя
Значимость показателя, %
Дополнительная информация
Наименование критерия
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации
Значимость критерия, %
55

Показатели критерия

Наименование критерия
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги
Значимость критерия, %
40

Требования заказчиков

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Полное наименование организации заказчика
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Начальная (максимальная) цена
6 510 608 .00 RUB
Идентификационный код закупки
243910902394091090100100070025629244
Места поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
  • Российская Федерация, Крым Респ, Симферопольский район, с. Мирное, ул. Крымской весны, д. 2

Обеспечение заявки на участие

Размер обеспечения, руб.
65 106 .08
Доля от начальной (максимальной) цены контракта, %
1.0
Реквизиты счета для учета операции со средствами, поступающими заказчику
  • БИК: 013510002
  • Номер расчётного счёта: 03234643356470007500
  • Номер корреспондентского счета: 40102810645370000035
  • Номер лицевого счёта: 21756Ь74540
  • Наименование кредитной организации: Отделение Республики Крым Банка Росси//УФК по Республике Крым г. Симферополь
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта,%
5.0
Платежные реквизиты
  • БИК: 013510002
  • Номер расчётного счёта: 03234643356470007500
  • Номер лицевого счёта: 21756Ь74540
  • Наименование кредитной организации: Отделение Республики Крым Банка Росси//УФК по Республике Крым г. Симферополь
  • Номер корреспондентского счета: 40102810645370000035
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Не установлено

Сведения об общественном обсуждении

Необходимо обязательное общественное обсуждение в соответствии со статьей 20 Федерального закона №44-ФЗ
нет

Сведения о плане-графике

Реестровый номер плана-графика
202403756000048002
Внешний номер позиции в плане-графике закупок
202403756000048002000009

Сроки исполнения контракта

Дата начала исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта
31.12.2024

Информация об источниках финансирования

Текущий плановый год
2024

Внебюджетные средства

Закупка за счет собственных средств организации
да
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
6 510 608 .00
00 .00
00 .00
00 .00
6 510 608 .00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта
Дата начала исполнения контракта c даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта
31.12.2024

Исполнение контракта за счет внебюджетных средств

Сумма платежа за указанный год

Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
6 510 608 .00
00 .00
00 .00
00 .00
6 510 608 .00

Детализации по КВР

Текущий плановый год
2024
Общая сумма
6 510 608 .00
Код вида расхода
Наименование вида расхода
Сумма на текущий плановый год
Сумма на первый плановый год
Сумма на второй плановый год
Сумма на последующие годы
Всего
244
Прочая закупка товаров, работ и услуг
6 510 608 .00
00 .00
00 .00
00 .00
6 510 608 .00

Объект закупки

Объектом закупки являются лекарственные препараты
нет
Невозможно определить количество товара, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг
нет
Код позиции
Наименование товара, работы или услуги
Единица измерения
Количество
Цена за единицу, руб
Стоимость, руб
Услуга: Горячее питание обучающихся с 1 по 4 классы (завтрак)
Человеко-день
  • 74800 - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
73 .71
5 513 508 .00
Услуга: Горячее питание обучающихся льготной категории с 1 по 11 классы (обед)
Человеко-день
  • 10320 - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
80 .00
825 600 .00
Услуга: Горячее питание учащихся льготных категорий (завтрак) 5-10 класс
Человеко-день
  • 2940 - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
50 .00
147 000 .00
Услуга: Горячее питание (полдник, группа продленного дня) обучающихся льготной категории
Человеко-день
  • 490 - МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ" СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
50 .00
24 500 .00
Итого:
6 510 608 .00 RUB
Вернуться